Обеспечение учебниками учащихся младших классов

Укажите программу
УМК В.И. СИВОГЛАЗОВА
О БИОЛОГИИ ДОСТУПНО И УВЛЕКАТЕЛЬНО!
- Используем полученные знания в лабораторных и практических работах.
- Приходим к новым знаниям через решение разноуровневых заданий.
- Мотивируем ученика на приобретение знаний, используя различные технологии обучения.
ОСОБЕННОСТИ УМК:
- Доступность содержания учебного материала позволяют реализовать планируемые предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.
- Сочетание традиционного подхода и концентрического принципа в структуре курса биологии, позволили объединить лучший опыт прошлой и современной школы.
- Система заданий направлена на развитие познавательной, практической и творческой деятельности учащихся, готовности использовать полученные знания в разных жизненных ситуациях.

Укажите программу
Учебники линии реализуют требования ФГОС основного общего образования и включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных организациях. Обновлённые учебники реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.
Особенности линии УМК:
- возвращены учебники С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л. Ю. Максимова и др. для 8 и 9 классов с полным курсом синтаксиса;
- добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, парные, групповые задания;
- включены специальные материалы для ознакомления с особенностями употребления языковых средств в речевой практике;
- добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, парные, групповые задания;
- включены специальные материалы для ознакомления с особенностями употребления языковых средств в речевой практике;
- содержит материал для системного формирования навыков правильного произношения и написания слов, вызывающих затруднения («Пиши правильно», «Произноси правильно»);
- задания и упражнения на формирование лингвистической и коммуникативной компетенций способствуют повышению языковой подготовки учащихся;
- задания повышенной сложности позволяют дифференцировать процесс обучения.
Разнообразные упражнения и творческие задания рабочей тетради соответствуют разделам учебника и предназначены для организации закрепления и проверки знаний учащихся.
Рабочая тетрадь «Скорая помощь по русскому языку» содержит дифференцированные задания по всем разделам изучаемого языкового курса и предназначена для обучения школьников, сталкивающихся с трудностями при усвоении учебного материала.
«Проверочные работы» структурированы в соответствии с разделами и темами учебника и предназначены для проверки знаний учащихся по русскому языку.
Сборник «Диктанты и изложения» содержит разнообразный дифференцированный материал по русскому языку для проведения диктантов, изложений, самостоятельных и контрольных работ, а также развивающих сочинений.
Тематические тесты включают тесты, тестовые комплексные задания по всем разделам русского языка.
Диагностические работы позволяют определить результаты освоения текущего материала по русскому языку.
Учебное пособие «Развиваем устную речь» содержит систему заданий и тренингов, направленных на развитие устной речи (слушание и говорение): умений вести диалог, участвовать в полилоге, формулировать вопрос и давать ответ, высказывать собственное мнение.
Дидактические материалы дополняют практическую часть учебников разнообразными упражнениями.
Состав УМК:
- Примерная рабочая программа и методические рекомендации
- Учебник
- Учебник в электронной форме
- Рабочая тетрадь
- Рабочая тетрадь «Скорая помощь по русскому языку»
- Проверочные работы
- Диктанты и изложения
- Тематические тесты
- Диагностические работы
- Пособие «Развиваем устную речь»
- Дидактические материалы
Детские безопасные сайты



Главной целью предмета «Литературное чтение»в 1-4 классах является развитие личности ребенка, его эмоциональных и нравственных представлений. Чтение является универсальным навыком: это то, чему учат, и то, посредством чего учатся. Нам необходимо воспитать грамотного читателя. Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования в нашей школе.

